• Новости
  • Статистика заражения
  • F. A. Q.
  • О проекте
  • Контакты

Что ищем?

  • Новости
  • Статистика заражения
  • F. A. Q.
  • О проекте
  • Контакты

Что ищем?

  • Новости
  • Статистика заражения
  • F. A. Q.
  • О проекте
  • Контакты
26 ИюнНовости

Вакцина: здоровье и материальное благо

by AntiVirus
73
572

Ковид летит на крыльях

COVID-19 распространяется поистине молниеносно. По словам министра здравоохранения России Михаила Мурашко, у некоторых больных состояние здоровья может развиться от легкого до среднетяжелого за сутки. Это очень весомый аргумент для проведения вакцинации. Такая информация также была озвучена на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Мурашко заявил, что для формирования коллективного иммунитета нужно вакцинировать около 80–90% населения, но позже исправился и обозначил 60%.

Государство поддерживает желающих вакцинироваться

Для скорейшего достижения коллективного иммунитета местные власти и компании мотивируют граждан путем предложения различных бонусов тем, кто пройдет процедуру вакцинации: угощения, льготы и даже стипендии с целью убедить граждан сделать прививку от COVID-19.

С декабря 2020 в мире началась массовая вакцинация, однако количество людей, кто в ней принял участие не такое уж массовое. Много недоверия к вакцинам и самой процедуре массового вакцинирования. Кто-то ждет, что будет привиты его друзья и родные, а кого-то стоит уговорить. В любом случае, по мнению ученых должны быть привиты 65–70% населения всего мира для достижения коллективного иммунитета.

Некоторые регионы пытаются использовать метод «кнута», а некоторые – метод пряника. Во Франции правительство ввело ограничительные меры с оговоркой, что они не будут ослаблены, пока граждане не начнут активно прививаться. Некоторые компании сделали обязательной вакцинацию. В их числе United Airlines, где работают более 60 тыс. человек. Такой подход сработал в схожих отраслях, которые считаются жизненно важными.

В тоже время мотивировать граждан с помощью метода пряника, то есть пончика стала сеть Krispy Kreme. Компания обязалась до конца года угощать фирменным пончиком ежедневно каждого американца, который сделает прививку против COVID-19. Для получения ежедневного пончика требуется предъявить справку о вакцинации.

Компания Anheuser-Busch раздает пиво бесплатно или любой напиток своего производства тем гражданам, кто привьется. А сервис доставки DoorDash выдает в пунктах вакцинации подарочные карты номиналом $25 на общую сумму $2 млн.

Сервисы такси Uber и Lyft подвозят людей до пунктов вакцинации бесплатно. Крупные сети детских образовательных центров KinderCare и Learning Care Group предлагают бесплатно развлекать и обучать детей, пока их родители делают прививку или восстанавливаются после вакцины. В некоторых из медицинских центров, где проводится вакцинация, можно стать участником лотереи. Например, в сети Kroger Health можно выиграть $1 млн, сделав прививку, или получить возможность пользоваться правом бесплатной покупки продуктов в сети супермаркетов Kroger в течение года.

Народ выбирает «пряник»

Исследование американцев показало, что большинство граждан (73%) рады воспользоваться бонусами, которые предлагают местные компании. А 58% респондентов указали, что награда за прививку — отличный способ мотивации.

Власти Калифорнии предлагают всем привившимся автоматическое участие в масштабной лотерее. 15 июня станут известны десять победителей, каждый из которых получит $1,5 млн. 30 участников получат по $50 тыс. Первые по прививкам в штате уже получают подарочные карты номиналом в $50, которые можно потратить на продукты.

Сербия стала предлагать денежную награду за прививку первой в Европе. Президент Александр Вучич объявил, что тем, кто успеет привиться в течение этого месяца, полагается по 3 тыс. динаров (это €25). В Румынии власти открыли пункт вакцинации прямо в замке популярного графа Дракулы. Посетители сделать прививку и бесплатно посетить музей пыток.

В индийском штате Гуджарат местное профессиональное сообщество ювелиров подключилось к процессу вакцинации. В апреле все женщины, сделавшие прививку, могли сделать пирсинг носа бесплатно, а мужчины получали в подарок ручной блендер.

Итоги: специалисты поддерживают мотивацию пряником, но прогнозируют снижение спроса на прививки в скором времени и адресуют властям необходимость придумывать новый «пряник».

 

Gamalea.ru ©

Источники: kommersant.ru , kommersant.ru

Массовая вакцинация пандемия прививка от коронавируса

Вакцинные туры в Россию

25 июня, 2021

Даешь всеобщую вакцинацию!

29 июня, 2021

Похожие статьи

23 ЯнвНовости

Вакцина от коронавируса – новое за январь 2021

Читать
15 ФевНовости

Коронавирус: изучаем природу

Читать

Comment(01)

  1. Евгения
    11 июля, 2021

    Добрый день. Спасибо за обзор. Отличная идея всех поощрять, знаете среди знакомых наверное процентов 15 согласились на вакцину, когда узнали о розыгрыше автомобиля. Значит, это работает с нашим народом!

    Reply

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики
  • Uncategorized
  • Новости
  • Нормативная документация
Актуальные статьи
  • В Москве отменили систему QR-кодов
    В Москве отменили систему QR-кодов
    3 марта, 2022
  • Будет ли Россия жить по QR кодам?
    Будет ли Россия жить по QR кодам?
    25 февраля, 2022
  • Будет ли новый локдаун?
    Будет ли новый локдаун?
    27 января, 2022
  • Штамм Дельтакрон: правда или вымысел?
    Штамм Дельтакрон: правда или вымысел?
    13 января, 2022
  • Новости
  • Статистика заражения
  • F. A. Q.
  • О проекте
  • Контакты
  • Полезные ссылки
  • Инструкции


Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ

Copyright © 2020 - 2021 Gamalea.ru. All Rights Reserved

Вверх